Мое маленькое,волшебное королевство...
Королевство Чибиусы,Принцессы Луны...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мое маленькое,волшебное­ королевство... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
. стакан портвейна. 12:54:54

глазам своим не верь.

Задание № 2. Пересказать в диктофон известную сказку своими словами.
Но это же писательский флешмоб. Так что, я просто постараюсь её изложить тут, как смогу.

У меня ещё был вариант на историю Герберта Уэллса - Дверь в стене. Но ей уже неплохо отдал дань Макс Фрай.
Итак. Сказка Вильгельма Гауфа - Калиф аист.

В древнем городе Багдаде когда-то давным давно правил калиф Хасид. При нем всегда был его неизменно верный визирь. В тот день, о котором моя история, калиф прибывал в прекрасном настроении и не мог не заметить задумчивый вид своего помощника. Визирь Мансор рассказал правителю о торговце, который у замка продавал всякие диковинные и красивые вещи. Такие прекрасные, что он сам хотел бы взглянуть на них. Благодушный калиф приказал позвать торговца в свои покои и купил у него несколько интересных предметов, также сделав подарок своему визирю и его жене. Когда лавочник уже собирался уходить, калиф заметил небольшую шкатулку и поинтересовался, нет ли в ней ещё каких интересных товаров. Торговец достал из неё небольшую табакерку и рассказал, что приобрел её у одного купца вместе с некими тайными письменами, и готов отдать всё это добро за бесценок, ведь оно ему ни к чему. Калиф любил собирать всякие древние таинственные манускрипты и на радостях купил и эту вещь.
Текст на старой бумаге не смог прочитать ни он, ни его визирь. Поэтому они послали за Премудрым Селимом, человеком, который знал множество языков и мог помочь в решении этой загадки. Мудрец смог удовлетворить любопытство господ и рассказал, что начертаны письмена на латыни и гласят они: тот, кто понюхает порошок из этой табакерки, должен три раза поклониться на восток и произнести слово "Мутабор", а затем может превратиться в любое животное, какое только захочет. Но ни в коем случае нельзя будет человеку смеяться, пока он будет в облике зверя. Иначе он останется им навечно, так как забудет заклинание.
Подробнее…Калиф щедро расплатился с мудрецом и отпустил его, наказывая молчать о том, что он сегодня узнал.
На следующее утро калиф решил опробовать волшебное действие табака и пригласил своего визиря на прогулку, сказав остальным слугам оставить их наедине. В великолепных огромных садах замка они искали животных, чтобы проверить заклинание. И наконец, набрели на озеро, где заметили двух аистов. Произнеся волшебное слово и поклонившись три раза, господа превратились в прекрасных птиц и решили подойти поближе к настоящим, послушать, смогут ли они понять их животный говор. Поведение и диалог двух юных аистих показался калифу и визирю очень забавным и нелепым. Они не смогли удержаться, и зашлись хохотом. Слишком поздно они вспомнили про наказ мудреца и перепугались, что больше не смогут стать людьми. Но волшебное слово уже забылось, и сколько они ни старались его вспомнить, кланяясь и мыча, не получилось у них превратиться обратно.
Долго бродили по полям калиф и его верный визирь, не зная, как помочь своей беде. Есть еду аистов они не могли, лягушки казались им чем-то ужасным. Единственным развлечением были небольшие перелеты над славным городом Багдадом. Бывшие господа видели, как скорбит народ о потере своего правителя. Но однажды они увидели великолепную процессию, которая двигалась к замку. Калиф понял, что всё это превращение было злым замыслом его врага - колдуна Кашнура, который давно хотел, чтобы его сын Мицра завладел троном. И это ему удалось.
Два безутешных аиста решили отправиться к гробу пророка, надеясь, что волшебство развеется в священных местах. Но долго лететь они не могли, ведь не было у них ещё птичей сноровки. Пришлось калифу и визирю спуститься в старые руины, чтобы отдохнуть. Это место было разрушенным замком, который до сих пор сохранил свое былое величие. Среди ночи они услышали тихий плач и стенания где-то неподалеку. Визирь испугался, подумав, что здесь могут обитать призраки. Но сердце калифа было храбрым, и он решил проверить, откуда идут звуки горя, которые были больше похожи на человеческие, чем на звериные.
Вскоре они очутились перед дверью, за которой с удивлением увидели ночную сову, сидящую на полу. Она безутешно рыдала, но узрев незваных гостей притихла и даже обрадовалась. Сова на чистом арабском языке приветствовала господ и сказала, что это хороший знак, ведь ей предрекали спасение от прилета аиста. Но калиф с сожалением ответил, что они сами попали в беду и вряд ли смогут помочь ей. Затем, ночная сова рассказала свою историю.
Некогда она была прекрасной принцессой, и в птицу её также превратил злой волшебник Кашнур, который приходил к ним в замок сватать своего сына. Но отец девушки отказал и, вспылив, выгнал колдуна за дверь, при этом спустив того с лестницы. Невероятно разозлился Кашнур, похитив прекрасную принцессу, заперев её в этих развалинах и навсегда превратил её в уродливую сову, которую избегали и люди, и животные.
В ответ, калиф и визирь поведали ей свой рассказ и поняли, насколько многое их связывает. Сова сказала, что знает, как им всем попытаться разрушить колдовство, но условием будет - один из них должен дать обещание жениться на принцессе, как только они вернут свой первоначальный облик. Калиф и визирь вышли за дверь, тихо споря, кому же придется исполнить договор. У визиря уже была жена, и не хотел он подвергать себя такому бесчестию. Калиф же думал, вдруг на самом деле эта принцесса уже престарелая и некрасивая, глупая женщина, но увидев, что визирю никак нельзя в такое впутываться, взял обещание на себя. Сова была обрадована и поведала им тайну.
Раз в месяц в этих развалинах пировал тот волшебник, что прикинулся торговцем и продал господам этот проклятый порошок, со своими товарищами. И им как раз очень повезло, ведь назначенный день - сегодня. Может удастся услышать заклинание и превратиться обратно. Птицы смогли подслушать разговор, в котором этот колдун похвастался перед другими, как получилось у него обмануть великого калифа и его визиря, подсунув им подобное зелье. Конечно, он и произнес волшебное слово, не догадываясь, что их слышат.
Птицы вне себя от радости сразу же поклонились три раза на восток, произнесли "Мутабор!" и вновь стали сами собой. Обернувшись, мужчины были удивлены, перед ними стояла невероятно красивая дама в пышном наряде. Калиф у себя за поясом нашёл не только волшебную табакерку, но и кошелек с деньгами. В ближайшем селении наши герои смогли приобрести всё, что нужно им для путешествия домой.
Народ был очень рад возвращению своего калифа, ведь все думали, что он погиб. И между тем готовилось восстание против нового правителя, который никого не устраивал. Хасид приказал схватить Кашнура и его сына. Первого он отправил в ту темницу, где была заперта принцесса, и наказал повесить там злобного колдуна. А его сыну, который совсем не разбирался в магии, предложил выбор: казнь или понюшка табака. Конечно, Мицра выбрал второе. Калиф превратил его в аиста и запер в клетке, оставив стоять в своих покоях.
Долго и счастливо жил калиф Хасид вместе со своей прекрасной женой, детьми и верным другом, визирем Мансором, с которым они частенько вспоминали свои приключения в облике аистов. Калиф иногда начинал передразнивать своего помощника, каким он был, когда был птицей. Но если он увлекался, визирь с улыбкой грозил рассказать его жене, калифше, про тот разговор, что велся за дверью её темницы в самый ответственный момент их жизни.


Категории: -
12:56:13 стакан портвейна.
блин. надо бы проверить ошибки хд
Как депутаты оправдываются за повышение пенсионного возраста Alexander Kirpikov 08:35:36
 Что делать, когда вас ругают избиратели? Депутаты показывают на примере пенсионной реформы https://www.youtube­.com/watch?v=GNlccWE­xGHQ

Поделитесь этим видео в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Зарплата, Кирпиков, Пенсионная реформа, Пенсионный возраст, Пенсия, Работа, Юрист
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
дайте мне поспать трайк 13:36:10
настолько реального и самобытного сна давно не было. возможно никогда
какой-то мужик делал какие-то светящиеся шары в любом месте
и когда до них дотрагиваешься, попадаешь куда-то там
где всякая магия и прочая фигня
и он там вещал о всяких вещах, эдакий научпоп
а потом возвращаешься, а там буквально серая реальность

просыпаюсь думаю надо досмотреть быстрей
а нить уже была потеряна
приснилось, как я занимаюсь какой-то хуйней вроде наклейки объявлений
а в это время рядом паркуется убогая тачка, в которой поперечный и пара какихто мужиков
и он говорит людям, что снимает новое шоу
они залазят к нему в машину и рассказывают истории из своей жизни

мой мозг прост как рубанок, тут даже сонники не нужны
светящиеся штуки от мужика - благодаря поням
поперечный - благодаря просмотру его видео
рассказ историй - книга паланика

но блять это было интересно все равно!
Взято: Эрен. Мария Гиль 12:32:14
Глазами Жана.
Позвольте автору ещё немного вмещаться, и назвать вас Элизабет, дабы назойливые (Ваше имя) не мешали воспринимать данный текст.

Ну не сказал бы, что я прям таки не отрываясь наблюдал за их танцем, но трудно не согласиться с тем, что он был хорош.
Не прям так, чтобы отличный, но довольно неплохой, конечно, можно было и получше, но учитывая тот факт, что танцевал Джагер, скорее всего это максимум. Но как Элизабет кружилась, она буквально летала по залу, скорее всего многие люди смотрели на их танец только из-за неё. А Джаг… точнее Эрен, так и не изменился, сколько событий уже миновало, а этот идиот всё не прекращает играть в защитника… Хотя он, всё-таки, споткнулся, хорошо хоть, что не упал ещё . «Я никогда не танцевал, но уверен, убивать титанов куда сложнее! Я обязательно научусь!»- Ага, только учится, всю неделю нужно было, а не последние три дня, а точнее вечера... Джагер такой Джагер, что с него взять.

Помню, как он каждый вечер тренировался на Армине, вот это было зрелище, особенно поначалу, бедняге Армину все ноги истоптал. Кроме того, ему, видите ли, не нравилось как я на него сморю, эх, как будто если бы я отвернулся, то он сразу же затанцевал как профессионал, наверняка он просто скрывал свой талант от всех… Ну как можно быть таким наивным!?

Но в последний день у него наконец-то начало получаться, хех, я бы вечно мог смотреть на эти уроки. А теперь он пришёл на этот бал, назначенный непонятно по какому поводу, вместе с Элизабет.
Наконец-то совершилось чудо и этот мямля смог хоть что-то у неё спросить! Я уже надежду потерял, что он когда-нибудь вообще решится заговорить с ней. Хотя, Элизабет личность странная, любит она всех в ежовых рукавицах держать. Воспитание у неё такое что ли? Но, что есть, то есть. Хотя пугает в ней больше не строгость, а её , так называемые, саркастичность и ехидничество… Иногда слишком трудно понять как устроен разум женщины, а здесь, думаю, даже разбираться не стоит, всё равно ничего не поймёшь. Зато у нас есть дополнительный стимул лишний раз не допустить ошибку, иначе после её красноречивых высказываний о твоей личности перед всем отрядом, о своём добром имени можешь позабыть напрочь. Но женская логика присутствует и у такой, казалось бы, мужественной особы как она. Помню, один раз подхватил какую-то лихорадку, неделю в лазарете лежал, так она ведь пришла и даже заботу со стороны проявила, хотя как заботу… «Кирштейн, если ты умрёшь от какой-то неизвестной болезни, а не в сражении с титанами, то я лично тебя прикончу!»- Да, убить человека после того, как он уже умер может только наш замечательный товарищ ротмистр…
Но, как погляжу, сегодня у неё приподнятое настроение, а потому около 70% вероятности того, что сегодня она никого убивать не собирается, хоть что-то радует.
Да и Джагер сегодня постарался, решил наконец-то не вести себя как мальчишка, а взяться за дело всерьёз. Ну, если не обращать внимания на его поведение за час до начала. «Да как я мог уснуть?», « нужно срочно поесть!», «я замарал рубашку, что делать?», «я не пойду в этом, даже не просите!», «Вы не видели, где я оставил чай?», «Это ещё почему нельзя одновременно одеваться и есть?», «Мои штаны!» и ещё много всего на подобие этого, хотя чему здесь удивляться, Джагер, он и когда опаздывает, всё равно остаётся Джагером!
Вот у Элизабет проблем прибавится, если они всё-таки будут вместе… Но, с другой стороны, один огромный плюс здесь можно найти, у неё появится собственный клоун, а это не так уж и плохо. Особенно для неё, будет выпускать всю свою злобу на нём, может и к окружающим поприветливее станет.

Эх, вот смотрю на них и нехотя, но понимаю, что эта парочка подходит друг другу. Но посмотрим, что будет в будущем, надо бы и мне пойти кого-нибудь на танец пригласить, стою здесь один, да думаю о своём, со стороны это наверно странным кажется.


Слова, описывающие танец: играючи, быстро, легко, ловко, изящно.
Период проведения бала: После случившегося за стенами Сины.
Процент внимания, уделённого вашей паре людьми, наблюдавшими со стороны: 54%
Приближенность, к какому виду танца: Квикстеп
Движение, повторяющееся чаще всего: Оборот
Количество вышедших пар: 17

По окончанию танца, молодой человек, предложил выйти на балкон, дабы отдохнуть от окружающего шума.

Эрен Джагер: Элизабет, вы, точнее ты, это... Прости меня, пожалуйста, за мою неуклюжесть, ты так хорошо танцевала, а я всё испортил. Но мне впервые так понравилось танцевать, может, будем иногда устраивать такие вечера, просто, для ребят, без лишних людей? Да, прости, сейчас не время о таком думать, кругом творится хаос... Но давай, пообещаем друг другу, что как только уничтожим всех титанов, то обязательно потанцуем ещё раз! Да, мы не знаем, что будет завтра, пускай кто-то может погибнуть, но для того, чтобы достичь заданной цели, необходим дополнительный стимул, и благодаря этому мы сможем бороться, идти вперед, не смотря ни на что, воплотить мечты наших погибших товарищей! Только обещай, что любой ценой выживешь, преодолев все преграды! Эм...да нет, я не забочусь о тебе, просто...ну это просто мысли в слух, не бери в голову в общем. * Чёрт, какую чушь я ей наплёл. Какие обещания Джагер, ты сам-то понял что сказал? Ну вот, теперь она смотрит на меня, как на идиота... Похоже, в её глазах, я так никогда и не буду выглядеть, как достойный юноша. Может ещё что-нибудь сказать, хотя, я итак уже лишнего сболтнул, лучше промолчу, может она что-нибудь ответит...*

Тем временем в зале:

Микаса Аккерман: *Всё-таки она ему нравится... Самое главное, чтобы он действительно был уверен в своём выборе. Если она будет над ним издеваться, то я её прикончу.*
Армин Арлерт : Прекрасный танец, никогда бы не подумал, что Элизабет умеет так хорошо танцевать. Мне вот интересно, часто ли здесь такие торжества устраивают!? Хотя по реакции командующих, скорее всего, они и сами на таком мероприятии впервые. Хм, тогда где она научилась так танцевать, интересно... Но всё-таки я рад, что не зря мы каждый вечер с Эреном танцевать тренировались, он не так уж и плохо справился.* Нужно будет спросить у полковника, проходили ли они специальный курс подготовки по обучению навыкам танцев.*
Жан Кирштейн : Армин, прошу, только не напоминай мне о вашем с Джагером полуночном кружке танцев, как об этом вспомню, смеяться невольно хочется. А если я буду стоять, с таким странным выражением лица, то мне так и не удастся найти спутницу для танца, а я не Эрен, с тобой танцевать не буду. *Эх, ну за что мне все эти проблемы. Хотел же нормально провести время, а в итоге, мы всё равно обсуждаем Джагера...*
Конни Спрингер: Ребята, мне показалась, что та пара, которая только что танцевала, а сейчас на балкон ушла, мне кого-то напоминает. Вы случаем их не знаете? Интересно просто, я стоял далеко, видно плохо было. А чего такого, девушка неплохая вроде, а её дохленького спутника, я бы и одной левой сделал. Ну, так что, знаете кто это? *Хорошо, если это какой-нибудь хлюпик окажется. Уж я-то ему покажу!*
Райнер Браун : Эм, Конни, как бы тебе это сказать... Это были Элизабет и Эрен. Надеюсь, я охладил твой пыл, ты же не побьёшь товарища, сжалься над Эреном, пускай живёт. *Хотя может наоборот надо было, я бы хотел посмотреть на взбесившегося Конни, который сцепился в схватке с Эреном. Хотя кого я обманываю, Элизабет бы их обоих убила...*
Бертольд Фубар : Чувствую, если Элизабет и Эрен будут вместе, то второй станет подкаблучником. * Эх, слишком уж Элизабет требовательна, мне остаётся лишь посочувствовать Джагеру.*
Саша Брауз: Ребят, чего вы здесь все столпились? Пошлите танцевать. Конни, что с тобой? Бедняга, совсем лица на тебе нет, наверно это из-за того, что никто не хочет с тобой танцевать, пошли в зал, я составлю тебе компанию! *Тот старик ещё смотрит, ну ничего, я покажу ему, что не только есть, сюда пришла. А то: «Деточка, на балах танцуют, а вы только едите, я, как организатор, не могу простить такого оскорбления в свой адрес, если не будете танцевать, то есть тоже не будете, охрана!»- какая ему разница, чем я занимаюсь, главное , что пришла!*
Криста Ренз (Хистория Рейсс) : Они так красиво танцевали, как же хочется, чтобы они были вместе, мне кажется, это пойдёт на пользу им обоим. Кстати, Имир, как ты думаешь, зачем Эрен Элизабет на балкон повёл? * Так интересно, но нужно успокоиться, это их личная жизнь, меня в ней нет.*
Имир: Как зачем? Неужели непонятно, чтобы скинуть вниз, конечно! Да ладно, успокойся, ты когда волнуешься, такая миленькая. На счёт балкона? Ну, думаю, что они просто пошли подышать свежим воздухом, после такого-то танца. *Эх, вот какая ей разница, зачем они туда пошли?*

Ханджи Зоэ: Вот так подруженьку себе Эрен выбрал, чувствую, с такой девушкой как Лизи, он точно станет сильнее. *Это конечно хорошо, но если они всё-таки будут вместе, то Лизи, наверняка, мне над Эреном никаких экспериментов проводить не даст...*
Капрал Ривай: Идиот, сам же себе могилу копает. *Сколько ещё будет продолжаться это бессмысленное мероприятие, не могу смотреть на этих герцогов и баронов, делающих вид, что в мире всё замечательно. *
Майк Закариас: *Ну сколько уже можно других людей обсуждать...*
Ирвин Смит: Ваше мнение очень интересно. Ну что же, а теперь, когда каждый высказал свою точку зрения, пора заканчивать играть в наблюдателей. Помните, наша главная задача состоит в том, чтобы один из приглашённых гостей, а если повезёт и больше, решили спонсировать нас новым оборудованием. А то скоро наши солдаты будут погибать не из-за титанов, а из-за неисправности устройств пространственного маневрирования. *Главное, провести всё точно, согласно плану.*

Командор Пиксис: Не думал я, что Эрен так быстро себе барышню найдёт. Молодец мальчик, а вот спутницу его, я,кажется, уже где-то видел. *Да и вкус у него отменный*

Рико: Командор, вам нельзя часто бывать в тех местах, где алкоголя слишком много. * И почему я его не остановила?*
Ханнес: Эх, а ещё недавно был таким мальчишкой, а теперь с девушками танцует. Как быстро летит время.*Но почему со мной никто не хочет танцевать?*

Отношение персонажей:

Эрен Джагер:Любит, но не знает, как в этом признаться. Подсознательно ощущает, что чувства взаимны, но всё равно боится спросить о твоём отношении к нему.
Микаса Аккерман: Испытывает чувство отвращения, считает, что такая девушка недолжна, находится рядом с Эреном.
Армин Арлерт : Уважает, но всё же немного побаивается. Когда ты рядом, молчит, дабы не сболтнуть ничего лишнего.
Жан Кирштейн : Считает немного забавной личностью, уважает и предпочитает не оспаривать твои приказы. Иногда просит научить его некоторым приёмам из твоих атак.
Конни Спрингер: Очень боится, считает несправедливой, ведь однажды, ты перед всем отрядом провела лекцию, о его неправильном поведении. После чего, парень долго отходил от шока.
Райнер Браун : Ему нравятся твои боевые навыки, считает, что ты можешь многому их научить, но не понимает, почему ты всегда отказываешься и говоришь, что одного горе-ученика тебе уже достаточно.
Бертольд Фубар: Презирает тебя, считает, что ты слишком властная, потому, старается, как можно реже попадаться тебе на глаза.
Саша Брауз: Частенько недопонимает тебя, но считает неплохим человеком.
Криста Ренз (Хистория Рейсс): Считает, что ты очень добрая, но скрываешь свои истинные чувства за маской безразличия, так как сама боишься их узнать.
Имир: Никогда особо не обращала внимания на тебя, как и ты на неё, вы просто не общаетесь.

Ханджи Зоэ: Ничего плохого о тебе не думает, но её немного расстраивает тот факт, что ты не хочешь говорить ни на одну тему, связанную с титанами.
Капрал Ривай: Считает хорошим бойцом, но как человека, положительно воспринимать не может.
Майк Закариас: Ты кажешься ему странной, за всё время, твоего пребывания в легионе разведки, он так и не смог понять тебя.
Ирвин Смит: Общаетесь редко, но обычно, он подчёркивает тот факт, что тебе не помешало бы сдерживать свои негативные эмоции.

Командор Пиксис: Видел пару раз в действии, общаться не доводилось. Ему запомнились твои блестящие боевые навыки.
Рико: Незнакома с тобой.
Ханнес: Лишь слышал о твоём скверном характере, лично не общался.


­­



Оставить отзывы к этой работе, а также, увидеть другие, вы можете здесь:
http://bleachek.beo­n.ru/44186-796-moi-t­vorenija-2.zhtml




Источник: http://nudiustertia­n.beon.ru/0-13-jeren­.zhtml
дайте мне море и кусок огорода я напишу лучший в истории роман о... анрол 10:35:35
дайте мне море и кусок огорода я напишу лучший в истории роман о счастье
показать предыдущие комментарии (7)
18:49:09 анрол
сам охуеваю от того как мне повезло тут валяться. пока вот на песке хуярюсь атмосфера огорода и хорошего вискаря бесценна
19:00:00 ккккк02
что за виски хорошо отдохнуть!
19:03:13 анрол
пока нет никакого виски пока пиво но но тоже бесценно
19:03:58 ккккк02
эх
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Шум есть, сюжет не нужен Кюхельбейкер 17:42:53
Еще один пост, посвященный фильмам ужасов. Эти фильмы известны многим, благодаря обширной рекламе и щедрым титулам: "самый страшный фильм", или же "фильм, который реально пугает". Что ж, я просмотрела их и готова вынести свой приговор. Осторожно: спойлеры!
И начну я с известный, пусть и уже не новой картины, которую оценил сам Стивен Кинг, сказав, что "это пугает".

Демон внутри

­­

Начнем с того, что оригинальное название фильма - "Вскрытие Джейн Доу". Не знаю, почему так перевели и где в столь прозаичных словах нашли корень "демон", но оставим это на совесть переводчикам (хотя по мне оригинальное название и лучше звучит, и соответствует сюжету). Итак, отталкиваясь от трейлера и краткого сюжета, мы можем увидеть такую картину: к патологоанатому и его сыну привозят странную девушку невероятной красоты, которая умерла при весьма странных обстоятельствах в весьма странном месте, где, как показали обыски, проводились сатанинские обряды. По ходу фильма герои разглядывают тело девушки, проводят анализы, строят теории, стоит так же отметить, что исследование они проводят в подвале-лаборатории­ в собственном доме. И вот тут и начинается так называй эпик ужаса, поскольку девушка оказалась непростой, (еще бы, не у каждой муха из носа вылезает), и наши герои понимают, что вязались в неприятности. Вот таков вот краткий сюжет, то есть аннотация к фильму. Когда я впервые увидела трейлер, то он меня заинтересовал, и мне не терпелось, когда его "выльют" на свет божий. Подробнее…Итак, вскоре он вышел, вскоре я его посмотрела и...немного разочаровалась. Во-первых, хочу отметить, что не пугает. Скримеры, конечно, есть, атмосфера тяжелая, давящая, герои сами по себе люди не простые, но...Не хватило ужаса, и лучше бы они сделали из этого какую-нибудь драматическую историю про несчастную девушку, над которой проводились странные издевательства, нежели кричать на каждом шагу, что это "шедевр страшный!" Выводы:
Плюсы:
- тяжелая, гнетущая атмофосфера
- загадка, что несет в себе девушка, очень затягивает
- идея
- игра актеров
- актриса, играющая Джейн Доу, очень милая

Минусы:
- растянут сюжет
- а местами и вовсе натянуто
- девушка на протяжении всей картины труп трупом. То есть не ходит, не оживает
- немного предсказуемые скримеры
- а где демон-то?

Второй фильм, который затесался в моем списке, это Оно. Да, почему-то про него тоже говорили, что он очень жуткий. Что ж, разберем

Оно

­­

Думаю говорить, про этот фильм не стоит, ибо он всем известен. Но я все-таки скажу: история про монстра, питающегося детьми и их страхами давно пугает маленький городок Дерри, и пугает в основном детей, потому что взрослые его не видят. Тем, кто боится клоунов, то есть таким как я, советую не смотреть. Ну посмотрела я его и поняла, что оно не пугает, нет. Скорее, наоборот, есть моменты, которые вызывают отвращение, но не больше, а разговоры героев просто убивают. А после этого:
­­
Раз раз раз это хардбасс,
Все в спортивках адидас,
И на найке пацаны
Слушают хардбасс басы.

Плюсы:

- идея, как никак сюжет с книги Кинга списывали
- клоун страшненький и упоротый
- экшен-битва-две тысячи

Минусы
- не страшно. Вообще
- разговоры о половом развитии заставляют вянуть уши
- слегка натянуто в некоторых моментах, и немного нет логики

Правда или действие

­­

Еще один знаменитый фильм ужасов. Повествует он нам о девушке Оливии и ее друзьях, которые решаются послушать Гарри, которого выперли из Хогвартса, и отправятся в темное заброшенное здание, играть "Правда или Действие". И тут Гарри во время игры отзывает Оливию в сторону и говорит ей про демона, питающегося игроками. И тут начинается страшное, ибо если ты откажешься играть, и выполнять условия, то умрешь. Единственное спасение - это вовлечь игру еще больше игроков. Итак, вроде бы звучит интересно. Вроде бы... Подробнее…Скучно, если честно и совсем не страшно, потому что монстров там не будет, сам демон - это какой-то дух, который просто скачет из тела в тело,то есть его самого не увидеть. Герои поступают иногда странно, иногда глупо, многие диалоги звучат натянуто. А в конце добрая девочка Оливия решает подставить под опасность всех людей. Итак, начнем еще раз. Наши герои: Оливия, ее подруга Маки, друг ее подруги Лукас, Гарри, девушка, что вечно пьет, парень, который неравнодушен к другим парням м еще парочка. Во-первых, мне не понятно, а на чем вообще основывается этот демон, как вообще происходит его призывание и вливание в игру. Во-вторых, как я уже говорила поступки героев пугают больше, чем демон. К примеру, Маки, которая постоянно изменяет своему парню, постоянно на всех кричит, или Лукас (ее парень), который говорит, что влюблен в Оливию, и иногда представляет ее на месте Маки, в общем там хватает. Мне не было интересно, досмотрела с трудом
Плюсы:
- идея
- финал (все-таки он поразил, показав, как легко может поменяться героиня)

Минусы:
- герои. Они не продуманы местами и не вызывают сочувствия, даже Оливия
- натянуто, перетянуто, растянуто
- Гарри вернись в Хогвартс, мы все простим!


Тихое место

­­

Действие происходит на ферме. Нам показывают семью, которая при помощи жестов общается друг с другом, ходит босиком и исключительно бесшумно, и стараются не издавать ни звука. Однако происходит неприятный случай, то есть раздается громкий звук и в их дом врываются монстры. Вот такая аннотация. В принципе фильм сам по себе не плохой, интересный, но до ужасов недотягивает. Нет, скорее просто триллер. Да, страшный, пугающий триллер, нежели ужасы

Плюсы:
- идея
- игра актеров
- атмосфера

Минусы
- местами очень затянуто и не логично
- финал меня разочаровал
- сюжет хромает

Невеста

­­

Да, да, русский фильм ужасов, который так же затеял много шума. Недавно вышел фильм "Русалка и что-там проклятое", и я вскоре посмотрю его и сделаю свой вывод, а пока о Невесте. Сюжет таков: у барина умирает невеста, он находит странный ритуал, где надо сфотографировать покойницу, затем похоронить с невинной девушкой; осуществив все выше написанное, он получает свою ненаглядную обратно, обменяв ее душу на душу несчастной. Засим действие переносится в наше время, где Гг (имени ее не помнить, но это не важно), вместе со своим женихом едет к нему домой, готовиться к свадьбе. Но жених исчезает на следующий день, а Гг начинает понимать, что попала в ловушку. Вообще, если так судить, то не плохо. Да, совсем не плохо, но нужно многое доработать.

Плюсы:
- идея и само начало меня захватили
- игра актеров
- природа красивая там *_*
Минусы
- сюжет
- куча загадок, ни одного ответа, типо догадывайтесь сами.
- некоторые логические ошибки. Например, душа "невесты" пересилась в тело девушки. По сюжету, если я правильно поняла, ее потомки продолжили эту странную традицию. Момент, когда Гг показывают альбом и она замечает, что на всех фотографиях одна и та же женщина, (мама, бабушка, прабабушка) полностью рушит этот ритуал
- не логичность действий героев. Ее жених знал про бзики семейки. На фиг он туда повез свою любимую?!
- скримеры не страшные








Категории: Записи, Посты
показать предыдущие комментарии (5)
18:04:29 Кюхельбейкер
"Дело №39"
18:06:35 Профессор Безоблачного Неба
О, ознакомлюсь)
16:18:32 Кюхельбейкер
Ребят, записей не будет. Меня сильно глючит на беоне, я даже написать в дневнике не могу, чтобы сказать вам об этом. Надеюсь, это лишь небольшие неполадки со связью.
16:36:56 Профессор Безоблачного Неба
Ой, кошмар какой. Надеюсь, скоро всё наладиться. Удачи!
Мамору Чиба Акромантул в сообществе Гнездовище 09:42:12
­­

Категории: Химера, Длинная Габи, Стервятник
суббота, 18 августа 2018 г.
ДАЙТЕ МНЕ ПРОСТО СИЛ. ЧТОБ НЕ РАЗНЕСТИ СРАНУЮ КВАРТИРУ. МАТЬ .ВАШУ. такое себе 21:07:15

-

ДАЙТЕ
МНЕ
ПРОСТО
СИЛ.
ЧТОБ
НЕ
РАЗНЕСТИ
СРАНУЮ
КВАРТИРУ.
МАТЬ .ВАШУ.
21:07:52 такое себе
ПРОСТО ВОТ МОЖНО МОЛЧАТЬ.И ВСЕ СКАЖУТ ЗА ТЕБЯ ДАЖЕ СРАНЫЙ РОТ ОТКРЫВАТЬ НЕ НУЖНО .НЕТ СМЫСЛА НЕТ !!!!
21:08:01 Носoк Судьбы
как дела?
пятница, 17 августа 2018 г.
. капитан белый снег 12:52:26
Магический реализм - это любовь.

Категории: Книги
Обо мне-2 Лизиона 10:51:36
Анкета
Подробнее…Любимый актер: Халит Эргенч, Брюс Уиллис, Марсиу Гарсия;

Любимая актриса: Мила Кунис, Линдси Лохан, Гресия Кольменарес;

Любимый аниме-мультфильм: Небесный замок Лапута/Laputa: The Castle in the Sky;

Любимое аниме-сериал: Сейлор Мун Кристалл/Sailor Moon Crystal;

Любимая буква: И/I;

Любимый вид спорта: спортивная ходьба;

Любимое время года: осень;

Любимое время суток: вечер;

Любимая геометрическая фигура: ромб;

Любимый год: 2010;

Любимый город: Москва;

Любимая группа: Skillet;

Любимое дерево: берёза;

Любимая еда: макароны с сыром;

Любимое женское имя: Дарья/Daria, Марианна/Marianna, Розмари/Rosemary;

Любимое животное: лиса/олень;

Любимая игра: Монополия;

Любимый исполнитель: Робби Уильямс/Robbie Williams;

Любимая исполнительница: Белинда Карлайл/Belinda Carlisle;

Любимая книга: "Бен-Гур" Лью Уоллеса, Хроники Зачарованного королевства, Хроники Нарнии

Любимый магазин: FixPrice;

Любимая марка машины: Subaru;

Любимая марка мобильника: Samsung;

Любимый месяц: Сентябрь;

Любимый музыкальный инструмент: волынка;

Любимое мужское имя: Александр/ Alexander, Ричард/Richard;

Любимый мультфильм: Леди Баг и Супер Кот/Lady Bug & Chat Noir;

Любимый напиток: молоко;

Любое насекомое: бабочка;

Любимый овощ: огурец;

Любимый писатель: К. С. Льюис, Александр Волков, Юлия Вознесенская;

Любимый поэт: А. Блок;

Любимая песня: Des'Ree-You Gotta Be;

Любимый праздник: Новый Год;

Любимый предмет: крестик;

Любимая птица: утка;

Любимое растение: хлорофитум;

Любимая рыба: гурами;

Любимый сайт: beon.ru;

Любимый сериал: Дороги Индии/Camho das Indias;

Любимые сладости: чай с сахаром;

Любимое стихотворение: "Ангел-Хранитель" А. Блока /"Divine Image" by William Blake;

Любимая страна: Великобритания, Япония, Китай

Любимый фильм: Восхождение Юпитер/Jupiter Ascending;

Любимый фрукт: банан;

Любимый цвет: радуга;

Любимый цветок: лилия/спатифиллум

Любимая цифра/число: 8 и 108(0);

Любимый флаг: российский;

Любимая фраза: "Без обид";


­­


Категории: Про меня, Интересное, Любимое
четверг, 16 августа 2018 г.
Дернул за ниточку Dankor 23:58:30

What about it Daddy cool?

Вот каждый раз меня это удивляет. Все эти маленькие ниточка взаимосвязей, которые каким-то магическим способом приводят к ответам на вопросы, которые всегда казались тяжелыми, сложными, запутанными. Типо вот продрал я значит глаза после вечернего сна, полез в вк, там по старинке мне сбрасывают интересности по фандому из фандомных пабликов (внезапно, да? масло масляное). Попался мне пост интервью с Нилом Ньюбоном, где тот аки мудрец говорит о своем чудесном впечатлении от работы, как все красиво изумрудо и в тоже время непросто на съемках. Вот как раз тот случай, когда человек ловит кайф от работы. Всегда по-черному завидую таким личностям. Относиться с таким трепетом к работе, к каждой новой встрече, к событиям под знаком плюс или минус - это как минимум высшее проявление свободы. Когда дышишь полной грудью по утрам, тело свободно парит в пространстве без спазмов в мышцах из-за психологических проблем и комплексов. Да и вообще наверняка понятие "нерешабельная проблема" просто отсуствует. Есть только ты в гармонии со всем вокруг. Прекрасное должно быть чувство.
И вот к чему я. Прочитал его реплики и задумался о том, собственно, как же стать таким трудоголиком? Ну чтобы кардинально изменить свое отношение к работе, не воспринимать ее в духе: "Ебать опять туда идти и страдать. Нахой надо? Где мой угол с пледом и шакаладкай?"
Поэтому далее поступаю вполне предсказуемо, сразу же дублирую вопрос дяде Гуглу и там выползает ряд интересный статьей на тему внутренних страхов и конфликтов, которые заставляют человека лениться, откладывать на потом и т.д. Мельком все это прочитал и...ебанный свет, это же как раз то, что меня мучил все это время и я не мог понять, что же это со мной такой в точности. Знал симптомы, но болезнь не складывалась воедино четко и конкретно. Думал апатия, низкая самооценка, еще куча мутных мыслей и теорий, на которые я махал лапкой с мыслями: "слоожна-то инфа находится", а тут оп и мэджик вне Хогвардса.
Птичка в 2 часа ночи попищала под окном, как бы такая мне: "пипипи пи , чувак, очнись, алло, давай уже действуй, мать твою, пипи". Чертовски люблю эти моменты, ценю и благодарю Вселенную за такие откровения.

Казалось бы...прочитал всего лишь интервью, а в результате напал на след потенциального, может даже ключевого, решения своих проблем. Это меня и удивляет.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
~ Babbel Bandet 16:05:08

зоны эхо, ты мой демон.

вк ОПЯТЬ меняет дизайн плеера. причем не в лучшую сторону.
боже мой ну прекратите его мучить.

Категории: Babbel thinks
показать предыдущие комментарии (2)
16:15:38 Эбонитовый
там слишком узко
16:15:44 Эбонитовый
дорожка узкая, уф...
16:16:00 Эбонитовый
поэтому я не слушаю музыку вк, у меня ее попросту нет
16:16:01 Эбонитовый
лол
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
/ the last era of mutants в сообществе the last era of mutants 02:45:19
 ACTION YOUNG BLOOD: http://theupsidedow­n.beon.ru/0-31-actio­n-1-young-blood.zhtm­l


Мое маленькое,волшебное­ королевство... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Благотворительный фонд №1!
777
ты и Justin Bieber 8
читай в дневниках:
Вот иду спокойно за младшей...
Снова школа теже самые лица что меня...
Мне стало интересно как попасть в...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх